КИНОМАСТЕРСКАЯ

Объявление

Собственное кино?Что для этого нужно и хотели бы вы сняться в нем или быть причасными к этому?Пишите!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИНОМАСТЕРСКАЯ » ОНА » Биографии актрис


Биографии актрис

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Биография Кейры Найтли

Дата рождения: 26 марта 1985 года

Место рождения: Teddington, Middlesex, England, UK (Теддингтон, Миддлсекс, Англия, Великобритания)

Кейра Найтли родилась в простой семье, принадлежащей к так называемому среднему классу. Но её родители не были какими-нибудь там фермерами или фармацевтами, нет. Уилл Найтли и Шеннен Макдональд долгие годы были с волшебным миром закулисья. Шеннен писала неплохие новеллы и пьесы, некоторые из них регулярно ставились на подмостках различных театров. А Уилл был актёром. Они поженились и завели двух очаровательных детишек: Кейру и её старшего брата.

Кейра очень рано поняла, чего же она хочет в жизни. Играть. Родители не стали препятствовать дочери. Они напротив всегда старались помочь ей, хотя и питали опасения насчёт выбора Кейры. Её мать призналась, что очень переживала, когда у Кейры не ладились дела, нервничала, когда она шла на интервью, сопереживала, когда юной актрисе не доставалась роль. Думаю, мать боялась и ещё одного - насмешек. Ведь Кейра с детства страдала дислексией - то есть у неё были проблемы с чтением и письмом. Можете представить, как над девчушкой издевались злобные одноклассники. Но Кейра - девушка боевая. Как говорится, слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт. Боязнь насмешек не могла заставить Найтли свернуть с избранного пути. Словом, было заключено соглашение: Кейра может играть во время школьных каникул, взамен она должна пойти к врачу и прилагать максимум усилий для того, чтобы вылечить дислексию. Результат налицо: Кейра стала весьма популярной актрисой, хотя ей до сих пор немного трудно читать сценарии. Согласитесь, что такая целеустремлённость не может не вызывать уважения.

В четырнадцать лет Кейре по-настоящему повезло - её заметил Джордж Лукас. Ему как раз нужна была актриса, подходящая на роль двойника сенатора Амидалы в исполнении Натали Портман в фильме "Звёздные войны: эпизод I". Молодая актриса блестяще справилась с ролью. На вечеринку по случаю фильма Кейра и Натали Портман пришли в гриме, и даже родные матери то и дело их путали! Кстати, некоторые люди так и не поняли, что Амидалу играли две актрисы.

2003 год стал поистине главным для карьеры Кейры Найтли. Стартовали сразу несколько успешных картин: "Пираты Карибского моря", "Играй как Бекхэм", "Реальная любовь". Все эти фильмы сразу завоевали зрительскую любовь и симпатию. Ну что ж, надеюсь, Кейра не будет останавливаться на достигнутом. Являясь девушкой разумной, она понимает, что известность - вещь приходящая, поэтому необходимо использовать каждое мгновение, пока судьба к тебе благоволит.

"I'll do something else. I think that this is a business that is so kind of here today, gone tomorrow. You never know what tomorrow is going to hold." - это слова самой Кейры.

Вы можете написать Кейре письмо на следующий адрес:

Keira Knightley
c/o PFD
Drury House
34-43 Russell St
London, England
WC2B 5HA

0

2

Анджелина Джоли
Биография:

Со времени получения "Оскара" Анджелина Джоли - желанная гостья на страницах европейских и российских газет и журналов. Раньше ей интересовались только в Америке и Англии, где она числилась в качестве подруги жизни тамошнего кумира молодежи Джонни Ли Миллера. Теперь же, после официального признания ее таланта Киноакадемией, об Анджелине пишут все, кому не лень. Пишут, не жалея эпитетов, прозвищ и мрачных красок. Ведь в американском шоубизнесе - со времен экспериментов Шер и детских выходок Кристины Риччи - давно не было таких мрачных персон. Всегда в черном, вся в татуировках, девушка "без тормозов", запретов и ограничений, живой плевок в "правила хорошего тона", мечта журналистов - ведь с ее уст постоянно слетают провоцирующие и откровенно неполиткорректные высказывания, "ангел-истребитель", "татуированая роза"... Йон Войт, когда-то назвавший дочку - Анджелина Джоли, то есть "хорошенький ангелочек", и в страшном сне представить себе не мог, что через 25 лет, его "ангелочек" станет женщиной-вамп, провоцирующей все и вся и считающей скандалы, сопровождающие ее повсюду, нормой жизни.

Анджелине Джоли нравится шокировать общественность. Она - из тех, кто любой ценой хочет быть в центре внимания - не обязательно восхищенного, можно и негодующего. Ей не важно, любят ее или ненавидят. Главное, что одно ее имя вызывает четкие ассоциации, и перепутать ее с кем-то невозможно. В Голливуде это залог успеха: "Будь не такой как все, и тебя запомнят". Чтобы кардинально отличаться от голливудской молодежи, краски Джоли выбрала идеально: доминирующий черный цвет не пользуется симпатией у нынешних старлеток. Там в моде пастельные тона и облик a-la Гвинет Пэлтроу. Почти все "конкурентки" Джоли - худосочные блондинки, блеклые и до жути правильные. Они агитируют за "Гринпис", учавствуют акциях милосердия, ведут здоровый образ жизни и готовы жертвовать всем ради карьеры. Их политкорректные высказывания и бесконечные инсинуации на тему "последняя девственница Америки" уже здорово поднадоели и СМИ, и коллегам, и публике. Для появления новой "королевы эпатажа", бравирующей своей "нехорошестью" было самое время - и пресса извлекла на свет божий Джоли, которой так кстати дали "Оскара".

Правда, вполне возможно, что свой имидж Анджелина создавала, исходя не из конъюнктуры, а из особенностей своего характера. В интервью она часто бравирует тем, что ей нравится жить на пределе - на пределе эмоций, физических сил, на грани допустимого в современном обществе. "Я всегда живу одним моментом. Не люблю строить планы на будущее. Завтра может измениться все - моя жизнь, мой облик, окружающие меня люди, профессия... А иначе - скучно жить".

Но не стоит забывать, что Анджелина (или Энджи) - не просто "девочка с улицы", а дочь популярного актера Йона Войта, знаменитого "полуночного ковбоя", одной из крупнейших "звезд" 70-х годов. И хотя сейчас Войт снимается не так уж часто, его имя в Голливуде что-нибудь да значит. Конечно, как и положено уважающей себя юной "звезде", Энджи взяла себе второе имя в качестве псевдонима - но больше для проформы. И в Голливуде, и вне его всем известны ее "актерские" корни - тем более, что Джоли очень гордится своим отцом.

Анджелина родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе, в семье Войта и малоизвестной актрисы Мишель Бертран, наполовину француженки. К моменту рождения дочери брак Йона и Мишель был уже на излете: когда девочке исполнился год, они развелись. "Я никогда не сердилась на отца. Он всегда казался мне человеком, которому противопоказано быть женатым". Энджи и ее старший брат - Джеймс Хейвен Войт - жили с матерью, но отец принимал непосредственное участие в их воспитании. Каждый из родителей стремился стать для детей "главным авторитетом", и, поняв это, Анджелина еще в детстве научилась манипулировать ими обоими. Когда Войт и Бертран поняли, что происходит, было уже поздно: Энджи стала неуправляемой.

В школе отношения с педагогами у Анджелины не сложились. Ее записали в группу детей, нуждающихся в помощи психотерапевта. "Они записывали туда всех, чьи родители были в разводе. Наш психотерапевт говорил, что во всем виноваты наши "предки". Ей казалось, что мы, бедные детки, никогда не сможем адаптироваться к жизни. Я уверяла ее, что прекрасно адаптировалась, но ей почему-то хотелось, чтобы было иначе. Наконец, я придумала для нее какую-то байку - о, как она ей обрадовалась! С тех пор я не верю в психотерапию". Учителя и врач, работавшие с Энджи, тоже не остались в долгу: в ее характеристике черным по белому значилось: "невыдержанна, склонна к социопатии". "Меня с детства называли социопаткой, - вспоминает Джоли. - Когда я выросла, то решила, что нужно, что это такое. Пришла в книжный магазин и спрашиваю: "Где у вас литература о социопатах?" Продавец отвечает: "Посмотрите под рубрикой "серийные маньяки". Ну, думаю, хорошая у меня компания".

К счастью, компанию ей составили не маньяки, а кинематографисты. В 1982 году Анджелина дебютировала в кино в ленте "В поисках выхода" /Lookin' to Get Out/, соавтором сценария и сопродюсером которой был ее отец. В 12 лет Джоли записалась в театральный институт Ли Страсберга и посещала актерские классы наравне со взрослыми. Во время учебы она ощутила тягу к странному и эксцентричному. "Мне было 16 лет, когда мы ставили "Обслуживание номеров" по мотивам старого фильма братьев Маркс. Там было много разных ролей, но мне почему-то хотелось играть менеджера-злодея. Я представляла себя этакой тевтонской воительницей! Мне дали эту роль. Когда папа пришел на премьеру, он слегка обалдел. Позже он говорил мне, что до того дня вообще смотрел на мое увлечение лицедейством как на блажь. А когда увидел, что я играю не хорошенькую дурочку или роковую красотку, а чокнутую злюку, над которой все смеются, то зауважал меня и во всеуслышание провозгласил: у тебя, мол, есть вкус к чудачествам - в моем стиле".

В 18 лет Джоли решила, что ее призвание - это кино. Первым фильмом, в котором ей удалось получить заметную роль, был футуристический боевик класса "Б" "Киборг-2" /Cyborg 2/ . Энджи сыграла красотку-киборга, влюбленную в тренера по рукопашному бою. После этого актриса сделала небольшую передышку в ожидании более эффектных ролей. Они не заставили себя ждать. В 1995 году она снялась в "Хакерах" /Hackers/, в 1996-м - в "Фосфоресцирующем свете" и ленте "Изображая Бога" /Playing God/, где ее партнерами были Дэвид Духовны и Тимоти Хаттон. "Из этого фильма вырезали весь секс. Мы сняли мои эротические сцены с обоими соперниками и обе оставили на полу монтажной комнаты".

После фильма "Изображая Бога" Джоли приписали роман с Тимоти Хаттоном, хотя к тому времени она была уже замужем. С будущим мужем - Джонни Ли Миллером Энжи познакомилась на съемочной площадке фильма "Хакеры", где они играли помешанных на компьютерах подростков, которые случайно вламываются в сеть гигантской корпорации, занимающейся темными делишками, и становятся мишенями для убийц. Для Миллера - ныне идола английской молодежи - это был дебют в кино (до этого он играл только в сериалах), а для Джоли - первый крупный проект. "Нам дали три недели на то, чтобы научиться кататься на роликовых коньках и освоиться с клавиатурой компьютера, - вспоминает Джоли. - Это был рай - кататься с Джонни на коньках и получать за это деньги!"

Джоли и Миллер поженились весной 1996 года - почти одновременно с премьерой фильма. О бракосочетании молодой пары газеты писали много, потому что невеста заявилась на церемонию в черных кожаных штанах и белой футболке, на которой собственной кровью написала имя жениха. "Мне казалось, что кровь привязывает сильнее, чем подпись на листке бумаги".

Но, несмотря на "кровную связь", пути Аджелины и Джонни вскоре разошлись. Они снимались и жили в разных странах: она - в США, он - в Англии. Джоли в лучших традициях голливудских жен заявляла в интервью, что это им "ничуть не мешает", пока в 1999 году парочка не подала на разод. Вину за него актриса взяла на себя: "Со мной тяжело жить. Я не готовлю, не люблю, когда ко мне прикасаются, не желаю ни перед кем оправдываться. Чтобы быть рядом со мной, мужчина должен уметь мной командовать".

Впрочем, о причинах развода Энджи могла сказать и больше: еще будучи замужем, она не раз бравировала своей увлеченностью идеей "свободной любви", бисексуальностью и нетрадиционным взглядом на вещи. Ее подозревали даже в романе с собственным братом Джеймсом Хейвеном, с которым она заявилась на церемонию вручения "Оскаров" и которому со сцены публично призналась в любви. По словам Джоли, это было проявление сестринских чувств, но пресса, привыкшая к эпатажу Анджелины, с готовностью поверила в худшее. Да и как не верить, если еще совсем недавно Энджи заявила в интервью, что "запросто могла бы переспать с Мелани Гриффит. Ей бы это пошло на пользу".

И тем не менее, несмотря на свою эксцентричность, Джоли играет очень разные роли. На ее счету - наркоманка-манекенщица Джиа Каранджи, умершая от СПИДа, в телефильме "Джиа" /Gia/ , жена парализованного губернатора Алабамы в "Джордже Уоллесе" /George Wallace/, оторва-угонщица в "Угнать за 60 секунд" /Gone in Sixty Seconds/, сварливая жена в "черной" комедии "Управляя полетами" /Pushing Tin/ , женщина-полицейский во "Власти Страха" /The Bone Collector/, буйная пациентка психиатрической лечебницы в драме "Прерванная Жизнь" /Girl, Interrupted/... За некоторые из этих работ Энджи получила "Золотой глобус", а за роль социопатки Лисы в "Прерванной Жизни" /Girl, Interrupted/ - "Оскар" за лучшую роль второго плана. Возможно, это было не совсем справедливо по отношению к Вайноне Райдер, игравшей в ленте главную роль. Ведь ее Сюзанна менялась на протяжении фильма, тогда как буйная, обаятельная и безжалостная Лиса была цельной, не способной измениться натурой. Но зато героиня Джоли - "девушка без тормозов" - на фоне хрупкой, жаждущей "раствориться в среде" Райдер, казалось особенно яркой, вызывающей и эффектной. Она была главной претенденткой на награду в своей номинации - и получила ее.

Через несколько месяцев после получения "Оскара", Джоли преподнесла публике еще один сюрприз - вышла замуж за актера и режиссера Билли Боба Торнтона. Жених с невестой обвенчались в Лос-Анджелесе, тайком от прессы и родных. Отец Энджи о замужестве дочери услышал по телевизору - и счел это сообщение очередной "уткой" СМИ. По словам самой Анджелины, брак с Торнтоном - это всерьез и надолго. "Когда я думаю о Билли, мне становится трудно дышать. Я готова пойти на все, лишь бы провести с ним лишнюю секунду. И он точно так же относится ко мне".

Сегодня Анджелина Джоли - одна из ярчайших молодых "звезд" класса "А", но это ее не волнует. "Мои актерские способности остались прежними. Просто теперь моя физиономия чаще красуется на обложках журналов. Режиссеру легче пригласить меня в свой фильм - продюсер не будет его спрашивать: "Джоли? А кто это такая?" Мне, как актрисе, по-прежнему есть что предложить режиссерам. Я стараюсь вложить в своих героинь все, что у меня есть. Я никогда не соглашусь на роль, если не буду уверена, что я лучше, чем кто-либо, подхожу на нее. Но, вместе с тем, я стараюсь не забывать, что кино - это не жизнь. Что бы вы не думали о моих героинях, это не я. Я постоянно в поиске, и этот процесс бесконечен".

(с) Елена Цымбал

0

3

Кейт Бэкинсейл
Биография:

Кейт Бекинсейл родилась 26 июля 1973 года в Англии, где и провела молодые годы. Ее мать, актриса Джуди Ло снималась (и продолжает сниматься в настоящее время) в телевизионных постановках и сериалах; отец, Ричард Бекинсейл, также участвовавший во многих комедийных телесериалах 70х, трагически скончался в 1979 году в возрасте 32 лет.

Учась в частной Лондонской школе Godolphin, Кейт, еще будучи подростком, дважды удостаивалась Премии Молодых Писателей имени В. Смита - в первый раз за небольшой рассказ, во второй - за 3 поэмы. Уже в школе Кейт увлеклась актерским ремеслом.

Актерским дебютом Бэкинсейл стала телевизионная лента, посвященная Второй Мировой Войне - "Один Против Ветра" /One Against the Wind/, вышедшая на экраны США в конце 1991 года. Осенью того же года Кейт поступила в Оксфордский Университет, выбрав Французскую и Русскую литературу в качестве основной специализации. И хотя уже тогда она твердо решила для себя стать актрисой, Кэйт все-таки решила расширить свой кругозор, предпочтя полноценное университетское образование обучению в школе актерского мастерства. Однако уже на первом курсе она получила роль в адаптации Шекспировского "Много Шума Из Ничего", снятого Кеннетом Бранна. За время учебы в Оксфорде, Кейт снялась еще в трех фильмах: во время пасхальных каникул в 1993 году она успела принять участие в съемках исторической драмы Prince of Jutland (1993). Летом того же года она получила более значительную роль в мистической драме "Без прикрытия" /Uncovered/. Третий год обучения в университете Бэкинсейл провела в Париже, в рамках программы по знакомству с французским языком и культурой.

За этот год самостоятельной жизни вдалеке от учебы и студенческой жизни, Кейт пересмотрела свои жизненные ориентиры, предпочтя окончанию университета продолжение актерской карьеры. Так, в 1994 году, после 3х лет обучения, Кейт покинула Оксфорд - в 1994 году она получила роль в сатирической ленте производства ВВС под названием "Холодная Ферма" /Cold Comfort Farm/

1995 год актриса предпочла провести на театральной сцене вместо съемочной площадки - вместе с театром Тельмы Холтс она объездила всю Англию, участвуя в постановке Чеховской "Чайки". Долгое время отказываясь от участия в лентах класса В и просто неперспективных проектах, Бэкинсейл согласилась на роль в фильме "Дом Призраков" /Haunted/. На следующий год Кейт пригласили в экранизацию романа Джейн Остин "Эмма" /Emma/, также она снялась в комедии "Надувательство" /Shooting Fish/.

Настоящим прорывом для Бэкинсейл стала высокобюджетная историческая драма - совместный проект Джерри Брукхаймера и Майкла Бея - "Перл Харбор", давшая сильный толчок также карьере Джоша Хартнетта, сыгравшего наряду с Бэкинсейл и Аффлеком главные роли. Несмотря на весьма прохладные отклики со стороны кинокритиков и весьма посредственный сценарий, фильм собрал более 200 млн долларов по всему миру, а актеры, снявшиеся в главных ролях обрели мегапопулярность и многомиллионную армию поклонников. А ведь изначально роль Эвелин была отдана Шарлиз Терон, которая, однако, отказалась от участия в этом проекте, предпочтя ему съемки в романтической драме "Мой Сладкий Ноябрь".

В 2002 году на экраны вышло 2 картины с участием Бэкинсейл - романтическая комедия "Интуиция" с Д. Кьюсаком в главной роли, а также лента "Лорел Каньон", вышедшая в ограниченный прокат и получившая средние отзывы со стороны критиков.

2003 год ознаменовался для актрисы большим "сольным" проектом - стильная экш-лента "Другой Мир" /Underworld/, повествующая о борьбе кланов вампиров и оборотней, открыла для нас Кейт в новом амплуа эшн-героини.

На съемочной площадке "Другого Мира" разгорелся роман между Кейт и режиссером ленты - Леном Уайзманом, приведший к разрыву актрисы с ее бывшим спутником, актером Майклом Шином, отцом ее ребенка - Лили, родившейся в 1999 году.

В настоящее время Кейт снимается в двух весьма и весьма перспективных проектах - в еще одном проекте, напрямую связанном с жизнью вампиров - "Ван Хельзинге", где она станет партнершей Хью Джекмана ("Люди Икс"), а также в новой ленте Мартина Скорцезе -"Авиатор".

(c) Alter-Ego,

0

4

Элиша Катберт
Биография:

Элиша Энн Катберт родилась 30 ноября 1982 года в городке Калгари (провинция Альберта), Канада. Вскоре вся семья (родители, младшие брат Джонатан и сестра Ли-Энн) перебралась  в Ванкувер, где прошли детские годы Элиши - в старшую школу она пошла уже в Монреале, в районе Гринфилд Парка - естественно, девочка прекрасно говорила по-французски: провинцию Квебек давно прозвали "французской Америкой". А Монреаль  - уникальный город-космополит, напоминающий американский мегаполис, но с французской культурой и английскими традициями.

Страсть к игре и изобретательность Элиша проявила в очень раннем возрасте - правда, родители об этом даже не догадывались: девочка слишком искусно смогла убедить их в том, что у нее непереносимость лактозы (молочного сахара) - а все из-за того, что она терпеть не могла молоко. В течение нескольких лет, пока не раскрылась уловка, ненавистный напиток действительно был исключен из рациона дочери. 

Мама, Патрисия Катберт, с которой актриса до сих пор очень близка, не была против, чтобы ее дочь стала моделью - так в 7 лет Элиша стала демонстрировать детскую одежду для разных каталогов и журналов, а иногда даже выходила на подиум, чтобы принять участие в показах мод (сейчас рост Элиши - всего 1 м 63 см).

Решающим для актерской карьеры Катберт стал 1997 год, когда ее отобрали корреспондентом для ставшей впоследствии хитом канадского и американского телевидения, отмеченной множеством наград программы "Популярная механика для детей" / "Popular Mechanics for Kids" (1997-2000).  Несмотря на свой юный возраст, Элиша путешествовала по всему миру в поисках занимательных сюжетов, о чем дети ее возраста могли только мечтать. Будущая актриса успела отведать сырое мясо тюленя на Северном Полюсе, научиться управлять настоящим авианосцем и попробовать подводное плавание с акулами - все это она делала сама.

Разумеется, профессионализм и увлекательность этих репортажей не могли остаться незамеченными - на юную телезвезду обратила внимание первая леди - Хилари Клинтон - вскоре Элиша была приглашена на неофициальную встречу в Белый Дом. По словам актрисы, ничего особенного там не происходило: "Миссис Клинтон была очень мила, расхваливала наше шоу и устроила нам 20-минутный тур по дворцу... ах, да, еще мы познакомились с их котом Соксом; в Овальный кабинет мы так и не попали - он был на замке, потому что Президент уехал в Австралию."

В том же году Катберт снялась в своем первом художественном фильме  "Dancing on the Moon", оставив приятное впечатление у публики - критики картину не заметили. За ней последовала семейная сказка "Нико-Единорог"/ "Niko the Unicorn" (1998) и первая главная роль в малозначительной  "Воздушной скорости"/  "Airspeed" (1998). Одним словом, Катберт понемногу набиралась актерского опыта, по ее выражению, выстраивая карьеру "по кирпичику", а ее роли в "Who gets the house?" (1999), "Тime at the Top" (1999) и "Советнике Президента"/  "Mail to the chief" (2000) по-прежнему эксплуатировали амплуа "хорошей девочки".

Перелом случился в 2001 году - к тому времени Элиша уже закончила школу и снялась в своем последнем канадском телефильме  "Lucky girl", где, наконец, проявился ее драматический талант. Катберт сыграла девушку-тинейджера Кэтлин Палмерстон, которая, сама того не замечая, попадает в зависимость от азартных игр. Приковывающая и убедительная игра 17-летней актрисы принесла ей награду "Гемини" (канадский аналог "Эмми") в категории "за лучшую главную женскую роль в драматической программе или минисериале".

Продюсеры компании Fox пригласили начинающую актрису с драматическим потенциалом на несколько кастингов для готовящихся пилотов студии. Недолго думая, девушка собрала вещи и уехала в Лос-Анджелес с твердым намерением начать карьеру в Голливуде. Как ни странно, ждать пришлось недолго - одним из готовящихся проектов Fox оказался сериал "24 часа", принесший Катберт долгожданную популярность и прописку в Городе грез. Катберт приняла участие в трех сезонах сериала (2001-2004). Ее героиня - Кимберли, непокорная дочь-подросток главного героя Джека Бауэра, начальника антитеррористического подразделения ЦРУ (Кифер Сазерленд), полюбилась миллионам телезрителей, а сама Элиша на память о съемках получила шрам от укуса пумы (от которой по сценарию должна была спасаться) и номинацию на премию "Выбор подростков" /Teen`s choice/.

Сериал был снят по уникальной технологии: экранное время полностью соответствовало реальному  - фильм был разбит на 24 серии, каждая из которых должна была уложиться ровно в один час, ведь ровно столько времени занимает обычный день, за который герой должен успеть предотвратить покушение на убийство кандидата в президенты и найти похищенную дочь Кимберли. Сцены снимались минимальным количеством дублей, с минимумом монтажных склеек, что стало настоящей проверкой для актеров. После съемок в первом сезоне Элиша пошутила: "Я чувствую себя одной из Симпсонов",- ведь по сценарию ей приходилось все время ходить в одной и той же одежде.

Параллельно со съемками в сериале актриса успела сняться в комедиях "Старая закалка"/"Old School" (2003) и "Реальная любовь"/ "Love actually" (2003) в компании таких звезд, как Хью Грант, Колин Фирт, Лиам Ниссон и Эмма Томпсон.

Наиболее известный фильм с ее участием - "Соседка"/  "Girl Next Door" (2004), где она сыграла главную роль бывшей порнозвезды Даниэль, которая мечтает начать новую жизнь и готова бороться за свою любовь (номинации "женский прорыв" и "лучший поцелуй" MTV Movie Awards 2005).

После "Дома восковых фигур"  Элиша снимается в триллере "Плен"/"Captivity" режиссера "Алой буквы" Роланда Джоффе. В новом фильме Катберт играет модель, похищенную вместе с водителем  серийным убийцей - вместе строя планы побега, герои постепенно влюбляются друг в друга. Между прочим, съемки картины проходили в июле 2005 года на "Мосфильме", - производством  занимается русско-американская компания "РАМКО". В фильме также снялась русская звезда Екатерина Редникова ("Вор", "Русские в городе ангелов").

Интересные факты об актрисе:

-  Элиша - натуральная блондинка
-  увлекается сноубордом, фотографией, живописью (устроила у себя в гараже художественную студию)
-  не любит летать на самолетах: в качестве ритуала каждый раз заходит на борт с правой ноги
-  долгое время ходили слухи о ее романе с Джастином Тимберлейком - на самом деле Элиша встречается с его лучшим другом и личным ассистентом Трейсом Айала, который недавно сделал ей предложение

0

5

Мэг Райан
Биография:

Мэри Эмили Энн Хайра, а именно так звучит полное имя Мэг, родилась в городке Фейрфилд, штат Коннектикут, США. Когда девочке было 15 лет, ее мать, Сьюзан, работавшая агентом по подбору актеров и мечтавшая сама стать актрисой, бросила семью ради карьеры, оставив четырех детей на воспитание отца семейства, преподававшего в школе математику, и работавшему по совместительству тренером.

Мэг с детства была правильной, умной и романтичной девчонкой, отличницей, главой класса и при этом пользовалась популярностью среди своих сверстников (однако первый бойфренд по непроверенным данным появился у нее только в институте). Закончив школу, Райан поступила на отделение журналистики в Университет Штата Коннектикут. Для того, чтобы самой платить за образование Мэг решила обратиться к актерской профессии: не без помощи матери она получила карточку Актерской Гильдии США, что позволило ей получить небольшие роли в телесериалах и в рекламных роликах.

Первой ее работой на большом экране стала небольшая роль в картине "Богатые и Знаменитые" /Rich And Famous, 1981/, затем последовали еще несколько незначительных ролей, а заментили актрису только после фильма "Лучший Стрелок" /Top Gun, 1986/. В этой ленте она играла все-навсего девушку одного из главных героев, однако можно сказать, что именно эта небольшая роль дала старт ее карьере. Сразу же после "Лучшего Стрелка" Райан получила роль в картине "Внутреннее Пространство", а вместе с ней и своего мужа (ныне правильнее сказать - бывшего мужа) - Дениса Куйда, с которым они познакомились во время съемок.

В одно прекрасное утро 1989 года Мэг неожиданно для себя проснулась звездой, по которой сходила с ума вся Америка: вышедшая в этом году милая комедийная мелодрама "Когда Гарри встретил Салли" не только стала самым кассовым фильмом года, она вошла в историю американского кинематографа и стала главной романтической лентой 80-х.

Не смотря на то, что и в дальнейшем успех Райан был в основном связан подобными ролями, она не побоялась попробовать отойти от этого имиджа - в ленте Оливера Стоуна "Дорз" /The Dors/ она сыграла жену Джимма Моррисона, в картине "Когда Мужчина Любит Женщину" /When A Man Loves A Woman, 1994/ попробовала себя в роли алкоголички, также стоит выделить ее работу в "Мужестве Под Огнем" /Courage Under Fire/ и в "Королевской Милости" /Restoration, 1995/.

Однако попытки актрисы сниматься в серьезных картинах мало волновали рядового зрителя, привыкшего видеть и любить Мэг в образе белокурой романтичной симпатяги, идеальной жены и возлюбленной, притягивающей к себе своей открытостью и добротой. Зритель любит Мэг прежде всего за такие ее ленты, как "Неспящие в Сиэттле" /Sleepless In Seattle, 1993/, признанной в США одной из лучших мелодрам начала 90-х, за "Французский Поцелуй" /French Kiss, 1995/, "Вам Письмо" /You've Got Mail, 1998/, в котором Райан вновь составила экранную пару с Томом Хэнксом, "Город Ангелов" /City Of Angels, 1998/ с Николасом Кейджем и многие другие.

Идеальная любовь на экране в этих фильмах отражала и личную жизнь Мэг, которую на пару с Куейдом в Голливуде считали одной из лучших супружеских пар. Однако эта идилия была разрушена после более чем 10 лет счастья, когда в 2000 году у Райан начался роман с Расселом Кроу, с которым они познакомились на съемочной площадке фильма "Proof of Life". Брак с Куэйдом был расторгнут, а как сложатся ее отношения с Кроу покажет жизнь.

0

6

Одри Тоту
Биография:

"Девушка с Монмартра" родилась 9 августа 1976 года в городе Бомон, Франция, в семье хирурга-стоматолога и учительницы. С малых лет кудрявая шатенка Одри забавляла своих сверстников непостижимой эклектичностью, чего стоит хотя бы её любовь к обезьянам. Причём, в возрасте примерно 12 лет Одри всерьёз собиралась посвятить всю дальнейшую жизнь изучению этих приматов и использовала каждую возможность, чтобы погулять по зоопарку. Благо, одно увлечение сменило другое – окончив музыкальную школу по классу фортепиано, где она время от времени участвовала в спектаклях театрального кружка, Одри поступила в престижную Сорбонну на филологический факультет, а параллельно родители устроили девушку на актёрские курсы Cours Florent. И Одри была покорена теми возможностями, которые предоставляла игра на сцене. Днём она изучала творчество Виктора Гюго, Оскара Уайльда, Пола Остера, Шарля Бодлера и всего цвета мировой литературы, а вечером представляла себя в образе героинь их романов и поэм.

Не смея надеяться на удачу, Одри приняла участие в нескольких кастингах на телевидении, и её удивительно быстро взяли на второплановые роли, в том числе в популярном сериале "Жюли Леско" (Julie Lescaut) о женщине-следователе в парижском пригороде. Там на неё и обратила внимание режиссёр Тони Маршаль – в её романтической комедии 1999 года "Салон красоты Венера" (Venus beaute institut) и состоялся полнометражный дебют Одри Тоту. За роль наивной Мари с двумя косами и большим карим вечно удивлённым взглядом Одри была удостоена премии "Сезар", как "молодая надежда французского кино". А ведь мало кто знает, что она опоздала на пробы к этой картине, примчалась на них запыхавшись, но тем и покорила Маршаль. И сразу же началась её большая кинокарьера, о которой Одри никогда не мечтала, а тут вдруг стала чуть ли не новым символом Франции.

В 2000 году на экраны обрушилось сразу четыре Одри – в комедии Хариетт Марен "Давай поженимся" (Epouse-moi), смешливой драме Сержа Мейнара "Проходимцы" (Voyous voyelles), историческом "Распутнике" (Le Libertin) Габриэля Агийона, и удивительном "Взмахе крыльев бабочки" (Le Battement d'ailes du papillon) Лорана Фирода, где она пообещала встретить большую любовь до заката дня. Но именно на постере дебютного "Салона красоты Венера" на неё обратил внимание пряничный сказочник Жан-Пьер Жене. В то время от съёмок в его долго вынашиваемом фильме "Амели" (Le Fabuleux destin d'Amelie Poulain) отказалась Эмили Уотсон, а ведь никого кроме неё (видимо, после фильма "Рассекая волны") в роли чудесной официантки с Монмартра Жене даже не рассматривал. Но вот теперь, осмотревшись по сторонам, он открыл для себя Одри, прогуливаясь около афиш недалеко от своего дома близ Бастилии.

Сказать, что "Амели" стала событием европейского кинематографа 2001 года, значит ничего не сказать. Амели Пулен покорила и увлекла зрителей своей подкупающей инфантильностью и остроумной романтичностью. А чем подкупила сама Одри, так это своей скромностью, и даже робостью – в самый разгар триумфального проката она со своей сестрой уехала путешествовать по Индонезии, где её не узнала ни одна живая душа, и даже пропустила специальный показ, устроенный лично для президента Франции Жака Ширака. К персоне Одри Тоту вдруг проявили интерес все национальные и мировые издания, но она тщательно соблюдала и соблюдает по сей день тайну личной жизни, отрицая и осуждая всевозможные сплетни. Мы знаем лишь о её увлечениях. Например, из классических композиторов ей нравятся Равель, Моцарт и Шопен. Также она любит живопись и сама неплохо рисует, боготворя полотна Тёрнера, Мане, Шиля, Ингрса и Делакруа. А её "настольными" фильмами являются "Барри Линдон" (Barry Lyndon) Стэнли Кубрика и "На последнем дыхании" (A bout de souffle) Жан-Люка Годара.

Конечно, вышедшая вслед за "Амели" городская комедия "Бог большой, я маленькая" (Dieu est grand, je suis toute petite) Паскаля Байли затерялась в её клубничной тени, хотя Одри и в ней продолжала вытворять чудесные сумасбродства. Её фотомодель Мишель меняла веру, как перчатки, и останавливаясь на одной из религий, начинала усердно изучать её традиции и претворять в жизнь обычаи. Благо, режиссёр Стивен Фрирз догадался предложить Одри кардинально сменить амплуа в его британской драме "Грязные прелести" (Dirty Pretty Things), вошедшей в конкурсную программу Венецианского международного кинофестиваля. Одри было трудно узнать в образе турчанки-горничной по имени Шинай, нелегальной эмигрантки в Лондоне, впутавшейся в тёмную криминальную историю. Позже в одном из интервью Одри даже пришлось упомянуть, что она стопроцентная француженка, поскольку в прессе появились предположения о её североафриканских, азиатских, испанских или итальянских корнях.

Однажды цыганка нагадала Одри, что в 30 лет она станет мамой близнецов. Раз так, пока есть время вволю посниматься в кино. И в 2003 году мы увидели Тоту в трёх картинах – сначала в драме Клэр Девер "Потерянные моряки" (Les Marins perdus), затем в мюзикле самого Алена Рене "Только не в губы" (Pas sur la bouche), и американской комедии Амоса Коллека "Хэппи-энд" (Nowhere to Go But Up) о француженке, приехавшей в Нью-Йорке и мечтающей покорить Голливуд. Пробежит совсем немного времени, и Одри, блестяще владеющая английским, на самом деле станет кинозвездой за океаном, при этом оставаясь жить и сниматься во Франции. Однажды она заявила: "Я не возражала бы против участия в настоящем американском фильме, лишь бы не в третьей части какой-нибудь бла-бла комедии, если вы понимаете о чём я". А в другом интервью посетовала, что "Голливуд не нуждается во мне. После "Амели" я не получила ни одного предложения, которое бы заинтересовало, ведь для меня важно, чтобы кино было чувственным, умным и тонким".

И в 2004 году Одри исполняет главную роль именно в таком фильме – вновь у Жан-Пьера Жене в "Долгой помолвке" (Un long dimanche de fiancailles). И у актрисы появляется второе, после Амели, запоминающее экранное имя – Матильда. Она родилась 1 января 1900-го, и через три года потеряла своих родителей при аварии автобуса, угодившего в реку. А ещё через два заболела и на всю жизнь осталась хромоножкой. С раннего детства она подружилась с Манеком по прозвищу Василёк, и проводив его на фронт Первой мировой войны и подумать не могла, что не увидит его на протяжении долгих лет и будет искать его, пока не угаснет чувство любви. Одной из самых почитаемых актрис Одри является Джоди Фостер, и им посчастливилось встретиться, когда Фостер согласилась сыграть небольшую, но довольно заметную и страстную роль у Жене. Безусловно, "Долгая помолвка" – одна из самых красивых и впечатляющих картин 2004 года. Кстати, тогда же Одри пригласили войти в состав Американской киноакадемии, и она откликнулась согласием.

Дважды Одри появлялась в фильмах не только Жене, но и Седрика Клапиша – после "Испанки" (L'Auberge espagnole), номинированной в 2003-ем на пять премий "Сезар", Тоту соглашается на её сиквел – "Красотки" (Les Poupees russes), или в оригинале "Русские куколки", поскольку шумная молодёжная компания во главе с персонажем Ромена Дюри, отдохнув в первом фильме в Барселоне, на очередное лето решает нагрянуть в Санкт-Петербург. И вот по окончании съёмок актриса берёт билет на самолёт и оказывается на мексиканском пляже. Там её агент сообщает, что американский режиссёр Рон Ховард хотел бы пригласить Одри в Лос-Анджелес на пробы в экранизации скандального романа Дэна Брауна "Код да Винчи". Но Одри поначалу отказывается, даже понимая, что её партнёром был бы Том Хэнкс. Дело в том, что она чувствовала себя моложе Софи Нево из книги – специалистке по разгадыванию самых хитроумных шифров. Однако Ховард оказался настойчив и уговорил её принять предложение (от которого ранее отказалась Жюли Дельпи). Так, в мае 2006 года Одри Тоту стала по-настоящему мировой кинозвездой.

0

7

Кэмерон Диаз
Биография:

Кэмерон Диаз родилась 30 августа 1972 года в г.Сан-Диего, Калифорния, США, где и прошло все ее детство. Ее родители были смешанных кровей: отец-мексиканец, родители которого эмигрировали в США, а мать - наполовину англичанка, наполовину немка, тоже переехавшая жить в Штаты.

В детстве Кэмерон, как и ее старшая сестра, были довольно хулиганистыми девчонками: слушали металл, тусовались с местными парнями, матерились и могли дать по физиономии любому обидчику. Мать с пониманием относилась к музыкальным пристрастиям своей дочери и даже сопровождала ее на концерты Ван Халена, Металлики и Оззи Озборна.

В то время девочка и не думала о карьере актрисы или модели - тогда она хотела стать зоологом. Дома у Кэмерон был целый зоопарк: кошки, собаки, птички и даже мыши и 2 змеи. Но судьба распорядилась иначе: когда Диаз было 16 лет, на одной из вечеринок она познакомилась с фотографом Джефом Дюнассом, который предложил ей поработать на модельное агентство "Элит" /Elite/.

Заключив контракт, Кэмерон начала сниматься в рекламных роликах, ее лицо стало украшать модные издания, за один день съемок девушка зарабатывала до 2 тыс долларов. Тогда у нее завязался продолжительный романс с видео продюсером Карлосом де ла Торре, длившийся около 5 лет.

Кинокарьера Диаз началась совершенно неожиданно и стремительно пошла вверх. Однажды Кэмерон случайно наткнулась на сценарий фильма "Маска" /The Mask, 1994/, валявшийся на столе ее менеджера. Не имея никаких актерских навыков, она все-таки решила попробовать и после 12 прослушиваний получила эту роль. Фильм, главную роль в котором сыграл Джим Керри, стал хитом и о Кэмерон тут же заговорили как о молодом даровании, наградив ее титулом самой многообещающей актрисы года. Однако некоторые скептики предполагали, что дальше роли в "Маске" карьера актрисы не пойдет, но Диаз твердо решила развеять это мнение и начала брать уроки актерского мастерства, снимаясь при этом в различных картинах, пытаясь сломать сложившийся образ смазливой девчонки, играя более серьезные роли.

Во время съемок фильма "Чувствуя Миннесоту" /Feeling Minnesota, 1996/ Кэмерон познакомилась с актером Мэтом Диланом, и у них завязался роман, однако, так ничем и не закончившийся.

Популярность актрисе добавила ее роль в картине "Свадьба моего лучшего друга" /My Best Friend's Wedding, 1997/, где она стала партнершей такой звезды, как Джулия Робертс. Однако в этом фильме Диаз все-таки еще была актрисой "второго плана". Ситуация изменилась с выходом в 1998 году фильма "Кое-что о Мэри" /There's something about Mary, 1998/, ставшего самой кассовой комедией года и чуть ли не любимым фильмом американцев того периода. Ряды фанатов Кэмерон, сыгравшей в ленте главную роль увеличились в сотни раз - по ней сохла вся Америка.

Но, несмотря на свою популярность, Диаз не особо страдает "звездной болезнью" - живет в обычной квартире, одевается как ей больше нравится, ходит в близлижайшие магазинчики. И при этом продолжает сниматься в новых картинах.

Из ее последних работ стоит отметить "девичий блокбастер" "Ангелы Чарли" , а также нашумевшее "Ванильное Небо", за роль в котором Диаз была номинирована на "Золотой Глобус" как лучшая актриса второго плана. Кроме того, в 2001 году актриса также участвовала в создании самого популярного мультфильма года - "Шрека", где озвучивала принцессу. Из-за его бешеной популярности, видимо, будет вскоре снята вторая часть, в которой Диаз также отведена "роль принцессы".

(c) Alter-Ego,
специально для Kinomania.Ru

0


Вы здесь » КИНОМАСТЕРСКАЯ » ОНА » Биографии актрис